вторник, 26 апреля 2011 г.

Deadmau5 и Tiesto скрестили музыкальный геном


Это было вопросом времени, но свершившись, это заставило всех удивиться: не удовлетворенные поделенными на двоих мировыми сценами ди-джеи наконец сошлись в одной студии.

В последнюю пятницу Тиесто написал в своем микроблоге, что направляется в темное логово, где Мышь «строит» свой бренд (и обновляет Facebook). Это скоро было подтверждено и канадцем: «Так, сегодня закончили основу для нового трека с Тиесто. Придется пока так его и оставить, на время что я буду в туре, после доделаем. Это так круто!».

Tiesto в последнее время буквально не отходит от прилавка с коллегами диджеями, предпочтя их наконец обезумевшим от славы поп-звездам. Так недавно золотоносный голландец представил «Beautiful World» вместе с Марком Найтом. Благодаря чему снова ворвался в чарты Beatport: «В последнее время я много времени провел за работой над андеграундными треками, потому что уже забыл что это такое. Я не был на Beatport очень давно, потому что продаюсь через iTunes в основном. Мне нравится, что я снова в чарте Beatport.»

Нельзя не порадоваться вместе с ним, хотя представление суперзвезды мировых фестивалей об андеграунде может быть слегка искажено. Но возможную ошибку музыкант превентивно исправил тем, что сел за работу в компании сведущего в вопросе элитарной музыки профессионала.

Старания Tiesto не стали для его коллег откровением, Джоель (Deadmaus) тоже очень рад видеть самого знаменитого представителя электронного звучания растущим во все направления: «Это впечатляет - видеть, как артист такого уровня растет. Потому что мне не очень хочется слышать однообразное дерьмо целый день. Не хочу слушать 20 других парней, пытающихся подражать дерьму одного парня».



Комментариев нет: