Лучшие DJ и Продюсеры

12 апреял 2012г.

И так неповторимые мастера эпотажа 
The Bloody Beetroots


The Bloody Beetroots – главные панки и революционеры современной электронной сцены. Полный хаос во время выступлений. Слэм на танцполе. Дичайшая смесь электроники и живых инструментов. Всегда закрытые масками лица участников проекта. Десятки миллионов просмотров нa YouTube. 86-ая позиция в DJMagTop-100 DJs 2010. – Все это итальянский проект, в основе которого стоят два человека – Боб Рифо и Томми Ти.

Старт карьеры и первая популярность

Свою бешеную популярность парни получили практически молниеносно. Ведь все начиналось не так давно. В 2006-ом по инициативе продюсера и диджея Боба Рифо (Sir Bob Cornelius Rifo) было принято решение о создания проекта The Bloody Beetroots. Вторым участником команды стал диджей Томми Ти (Tommy TEA). Имея в своем активе классическое музыкальное образование, парни засели в студии. И уже спустя год имели за плечами приличный арсенал ремиксов и собственных треков.

Ну, а первую славу The Bloody Beetroots почувствовали после выступления на концерте французского электронного дуэта Justice, во время их пребывания в Италии. Надо отметить, что в сетах французов на тот момент неоднократно звучали песни группы Metallica. А Боб и Томми также питали пристрастие к рок-музыке.

Поэтому, вдохновившись опытом своих более продвинутых коллег, было принято решение создать серию живых выступлений, где была бы совмещена современная электроника и живые инструменты. Однако, данный проект выступлений под названием The Bloody Beetroots Death Crew 77 воплотился в жизнь лишь в начале 2010-ого года.


Студийная работа: от Fidget House до Electro Punk

Но основная работа кипела в студии, где The Bloody Beetroots выпускали свой уникальный материал. Их музыка эклектична и зачастую носит экспериментальный характер, сочетая в себе как типичные для электронной музыки мотивы, так и звучание классических инструментов, например — скрипка в House N° 84. Можно встретить разные определения их музыкального стаффа, но чаще всего это Fidget House, Electro, Indie Dance, Tropical Funk Punk и т.д. Между тем, не зависимо от жанровых определений их музыка с самого начала пользовалась большим спросом.

Что быстро пронюхал крупнейший американский рекординг Dim Mak Records. Контракт последовал незамедлительно. А дебютный релиз The Bloody Beetroots – Cornelius EP, вышедший на этом лейбле в 2008-ом попал в сотню самых популярных покупок в iTunes. В следующем 2009-ом году на Dim Mak Records выходит полноценный дебютный логнплей Romborama и совместный сингл с владельцем лейбла - Стивом Аоки. Сингл получил название Warp и на сегодняшний день имеет статус «золотого»; пережил сотни ремиксов и разорвал в щепки танцполы по всему миру.

Мастера ремиксов

Особую славу The Bloody Beetroots получили благодаря способности без передышки выпускать ремикс за ремиксом, постоянно обновляя треки на своем Myspace. За свою не столь продолжительную карьеру они успели поработать над ремиксами на Goose, Timbaland, Captain Phoenix, The Toxic Avenger, Proxy, Tiga, Metallica и многих других. Но во всех их реворках можно выделить одну общую черту – это агрессивность со знаком «плюс» и безумная энергия. Лучшие из ремиксов вышли в сборнике Bloody Beetroots – Best Of... Remixes, который увидел свет в 2011-ом году на все том же - Dim Mak Records.

Яркий и загадочный внешний вид

Парней из The Bloody Beetroots не спутаешь ни с кем, благодаря их яркой одежде – это весьма популярные во всем мире майки Fucked From Above 1985 и маски главного противника Человека-Паука – Венома. Хотя раньше они выступали и в масках самого супергероя. Такой безумный облик, в сочетании с бешеным драйвом на сцене, – давно уже стали визитной карточкой группы.
Гастрольная деятельность и проект Death Crew 77

Между тем, популярность The Bloody Beetroots стремительно ползет вверх. В 2010-ом году они ворвались в сотню лучших диджеев рейтинга DJMagTop-100 DJs и остановились на 86-ой позиции. Заметно уплотнился и гастрольный график. Они уже дважды проехались туром по Австралии и Европе. А начиная с 2010-го, выступают со своим новым перфомансом - Bloody Beetroots Death Crew 77. Для участия в этом проекте к ним присоединился третий член команды – панкушный барабанщик Эдвард Гринч.

«Мне надоело, что фальшивые диджеи постоянно используют слово «LIVE», открывая свой лэптоп и нажимая play-stop-cutoff. Все хотят быть диджеями, и все могут ими быть. Никаких проблем. Но мы хотим использовать любую возможность, чтобы сыграть на музыкальном инструменте. Мы не должны скрываться за монитором" – говорит Боб Рифо.
Видео, клипы

На свои выступления The Bloody Beetroots часто берут с собой своих друзей операторов. Наверно, поэтому в сети интернет можно найти так много качественного видео с их перфомансов. Кроме того, на их треки вышло несколько официальных клипов, которые на YouTube собирают десятки миллионов просмотров.
Пожалуй, если бы не было The Bloody Beetroots, то их стоило бы обязательно придумать. Со своей безумной энергией они ворвались на современную танцевальную сцену и хорошенько встряхнули ее. Показали, что электроника может быть живой, искренней и совершенно непредсказуемой. Впрочем, то ли еще будет. Наверняка, The Bloody Beetroots еще заставят пошуметь о себе.

6 июня 2011г.
Trentemoller

Андерс Трентемёллер (Trentemoller) дебютировал на музыкальной сцене в 1997 году вместе со своим другом DJ T.O.M. Они сформировали первый живой House-проект в Дании, Trigbag, и начали давать выступления как у себя на родине, так и за рубежом. Среди успехов проекта можно выделить три успешных представления на фестивале The Roskilde Festival, а также ряд ремиксов и выход собственной пластинки “Showtime”, которая пользовалась успехом у диджеев с международной известностью: Alex Gopher, Laurent Garnier и Etienne De Crecy.




Проект Trigbag распался в 2000 году, и Trentemoller сделал перерыв в своем творчестве, два года пребывая вне хаус-сцены. Его триумфальное возвращение состоялось в 2003 году с выходом сольного винила на американском лейбле Naked music. Релиз включал в себя треки “Work in Progress” и “Le Champagne”, за который Андерс получил награду “Up Front Release of the Year” на церемонии награждения Danish DJ Awards в феврале 2004-го. В том же году он сделал ремикс на трек Aphex Twins “Windowlicker”, выпущенный под именем “Run Jeremy” на white label пластинке.



Февраль 2005 года стал красной датой в календаре Андерса. Steve Bug дал добро на выпуск винила “Physical Fraction” на своeм новом лейбле Audiomatique. Этот релиз становится визитной карточкой датчанина и прокладывает ему путь в элиту мировых электронных продюсеров. Неудивительно, что Трентемёллер выпустил ещё три пластинки: Polar Shift, Sunstroke и Nam Nam EP – но уже на основном лейбле Стива, Poker Flat. Опрос, проведенный серди читателей многих авторитетных печатных изданий, провозгласил Андерса лучшим новичком 2005 года на электронной сцене.


 Трентемёллер также уважаем как ремиксер. Особой популярностью пользовались его работы над треками таких исполнителей, как Martinez (“Shadowboxing”), Sharon Philips (“Want 2 Need 2”), Royksopp (“What Else Is There?”), The Knife (“We Share Our Mother’s Health”), Pet Shop Boys (“Sodom”) и Moby (“Go”).




С выходом этих релизов меломаны смогли выделить собственный узнаваемый саунд Андерса. Отличительной чертой его является своеобразный контраст между знаменитыми атмосферными эхо-этюдами и острым сухим битом, буквально прнизывающим слушателя.
Но Андерс не остановился на достигнутом. Дебютный альбом The Last Resort, вышедший в свет на лейбле Poker Flat в октябре 2006 года, удивил оригинальными новыми работами, которые можно смело назвать несвойственными прежнему Трентемёллеру. Это спокойная экспериментальная glitchy электроника. Стоит признать, что дебют удался - немецкий Groove Mag и французский Trax наградили альбом премией “Record of the Year”. Среди других успехов датчанина можно вспомнить его Essential Mix, который слушатели BBC Radio 1 выбрали лучшим в 2006 году.


7 апреля 2011г.
Tiesto

Тейс Вервест родился 17 янвая 1969 года в городе Бреда, провинция Северный Брабант, Голландия. Интерес к музыке у него появился в 12 лет.. В возрасте 14 лет он стал уделять музыке больше времени и уже выступал в качестве диджея на школьных вечеринках. Уже в 12 лет он начал создавать первые записи, и выступать в окрестностях родного города с собственным «мобильным шоу». Вскоре Tiësto — так его прозвали друзья, произнося на итальянский манер настоящее имя — уже крутил пластинки на студенческих вечеринках, а в 16 лет стал резидентом местного ночного клуба The Spock. Что интересно, клубная культура Нидерландов в то время находилась лишь в стадии становления, и в выборе стиля игры молодой диджей был предоставлен сам себе. Смешивая голландскую поп-музыку и зарождающийся в то время acid house, талантливый Тайс Вервест сумел выработать свою собственную манеру выступлений, и неплохо прославиться среди местной публики.

Однако, в те годы было сложно обеспечить себя, работая диск-жокеем — поэтому в дневное время Tiësto приходилось подрабатывать почтальоном и продавцом в аудио-видео магазине. «Музыка всегда оставалась моей первой и главной любовью, однако тогда я даже не мог себе представить, что смогу зарабатывать на жизнь, работая диджеем. Возможно, сейчас я был бы поваром — я люблю готовить, и повара тоже делают миксы!» — шутит сам Тайс.

Первый успех


Продавая пластинки в роттердамском магазине Basic Beat, Tiësto легко заводил полезные знакомства и получал приглашения выступить в различных клубах Нидерландов и соседних стран — Англии, Норвегии, Германии. Его увлечение не могло остаться незамеченным, и вскоре Тайс получил предложение записать микс-сборник для своего же работодателя. Диск, получивший название “Forbidden Paradise”, имел большой успех в стране и дал значительный толчок карьере диджея.

Тогда же, в 1995 году, Tiësto впервые серьезно взялся за создание собственной музыки — и тоже достаточно быстро добился в этом успеха. «Хаус-музыка, которую я тогда играл, не была слишком сложной, — говорит голландец. — Я подумал — это просто ударные и басс-линия, на слух все достаточно легко, почему бы мне не попробовать делать то же самое. Так что я просто отправился в магазин, купил себе несколько железок, какие-то программы, и принялся все это изучать».
Как известно, изучение прошло успешно, в результате чего на протяжении уже более 10 лет творения Tiësto регулярно берут штурмом музыкальные чарты по всей планете.


Собственный лэйбл

В ноябре 1997 года Тайс Вервест вместе со своим другом и коллегой по имени Арни Бинк основал собственную компанию звукозаписи — лэйбл Black Hole Recordings. Именно «Черная дыра» в последствии стала домом для всех пластинок, альбомов и сборников, выпущенных Tiësto. Миксы серий “Magik”, “Nyana” и, в особенности, “In Search Of Sunrise” сделали его имя известным далеко за пределами родных Нидерландов.

За несколько лет лэйбл вырос до значительных размеров, и в 2001 году Tiësto решил создать на нем свое личное подразделение для выпуска избранных записей, получившее имя Magik Muzik. «Я основал Magik Muzik для собственных композиций и работ людей, на которых я возлагаю большие надежды, — отмечает Тайс. — Все, что здесь издается, можно услышать в моих сетах, что делает этот лэйбл чем-то вроде моего маленького личного проекта». Именно этот «проект» впервые приютил множество талантливых музыкантов с мировым именем, среди которых — Umek, Mark Norman и Mojado.

На сегодняшний день компания Black Hole Recordings является одним из крупнейших независимых лэйблов в танцевальной музыке, ежемесячно выпуская десятки хитовых композиций.


 Всеобщее признание

Настоящим прорывом оказалось для Tiësto выступление на многотысячном фестивале Innercity в Амстердаме осенью 1999 года. Это именно тот случай, на следующий день после которого Тайс проснулся знаменитым. Одноименный диск, записанный им специально для этого мероприятия, разошелся тиражом более 100,000 копий в одних лишь Нидерландах. С этого момента началось плавное перевоплощение обычного клубного диджея в главного покорителя многотысячных стадионов и площадей.

Вскоре Tiësto был приглашен на знаменитый Love Parade, фестивали Nature One, Gatecrasher и Mayday. Не заставил себя ждать и его дебют в лучших клубах Ибицы. Популярность диджея, подкрепленная успехами его собственной музыки, росла как снежный ком. Первым в мире Tiësto стал играть многочасовые сольные сеты — удивительно, но публика была согласна платить деньги и всю ночь танцевать под музыку одного-единственного диджея. Его самый долгий сет состоялся в Амстердаме, и продлился более 13 часов. Ну а настоящим рекордом стал дебютный “Tiësto in Concert” — первое в мире концертное шоу диджея с использованием живого вокала и перкуссии, прошедшее в 2003 году в голландском Арнеме. Посмотреть на это действо собрался целый стадион — более 25,000 билетов были распроданы задолго до начала мероприятия.

Концерт чрезвычайно понравился публике и вызвал множество восторженных отзывов, в результате чего DVD-диск с записью выступления разошелся по всему миру. В следующем году “Tiësto in Concert” собрал уже по 35,000 человек на протяжении двух ночей подряд, и на десерт — еще 20,000 через неделю в Бельгии.


Восхождение на Олимп

Среди огромного количества наград и премий, которые Тайс Вервест с того времени стал получать все чаще, самым важным является титул первого диджея планеты в ежегодном рейтинге авторитетного британского журнала DJ Mag. Начиная с 2002 года, его читатели и пользователи интернета признавали Tiësto своим главным фаворитом на протяжении трех лет подряд — никакой другой диджей не может похвастаться подобным достижением. Tiësto был и остается самым популярным диджеем планеты — об этом говорит количество его поклонников, готовых в миг собраться на его выступление в любой стране мира.

Вне сомнений, непревзойденной вершиной карьеры Tiësto считается его игра на Церемонии открытия Олимпийских игр в Афинах в 2004 году. На протяжении двух часов, во время традиционного Парада атлетов, Tiësto исполнял исключительно собственные композиции перед 75,000 зрителей и огромной телеаудиторией, которую разные источники оценивают в колоссальные 2 — 4 миллиарда человек. «Однажды я выступал в Греции, и ко мне подошел какой-то парень, который так просто сказал: „Мне нравится как ты играешь, не хотел бы ты выступить на Олимпиаде?“, — не без улыбки рассказывает Tiësto. — Так все и случилось!»

За свои успехи и реальную популяризацию культуры Нидерландов на планете, в мае 2004 года Тайс Вервест был удостоен титула Рыцаря Оранжевого ордена — получив его из рук королевской семьи Нидерландов. С тех пор, почти каждый голландский мальчишка мечтает о карьере диджея: «Когда Голландия выигрывает Чемпионат Европы по футболу, все дети мечтают стать футболистами, — говорит голландец Мисья Хелслут, друг Tiësto. — Точно так же, когда Тайс стал первым диджеем планеты, выступил на Олимпиаде, да еще и получил титул Рыцаря — вокруг стало полно маленьких диджеев!»

Наши дни

После выхода альбома, Tiësto успел выпустить две очередные микс-компиляции легендарной серии “In Search Of Sunrise”, посвященные острову Ибица и странам Азии. Его радиошоу Club Life, начавшее выходить в формате Podcast, набрало обороты популярности и на сегодняшний день имеет более трехсот тысяч подписчиков.

С лета 2008 года Tiësto стал одним из резидентов крупнейшего клуба Ибицы и всего мира — Privilege, получив в собственное распоряжение каждый понедельник на протяжении всего сезона. Именно этот клуб выступает “экспериментальной площадкой” для разработки нового шоу, запуск которого планируется после выхода нового альбома.

Широкой публике новая концепция шоу была представлена 8 августа (08.08.08), когда Тайс выступил в крупнейшем лондонском концертном зале The O2 Arena. Основной технической “фишкой” стало применение прозрачного экрана — последнего писка моды в мире шоу-бизнеса, объединяющего в единый перформанс видеоряд и работу световых приборов.

На данный момент Tiësto уже закончил работу над материалом для нового альбома, выход которого намечен на осень 2009 года. Начиная с июня, он обещает опробовать все новые работы на публике в рамках своего летнего турне.




30 марта 2011г.

Marascia




Карьера Marascia началась в середине 90-ых с сотрудничества с несколькими независимыми лейблами. Среди его первых экспериментов в области house-музыки очень высокой оценки среди мировых критиков заслужил релиз The land of rhythm EP, после чего его имя прочно закрепилось во всех музыкальных чартах и плей-листах ди-джеев. Ему сразу же предлагают сделать ремиксы на треки Todd Terry, John Aquaviva и Richie Hawtin, которые издаются на легендарных лейблах Illegal и Strictly Rhythm.
Но только в 1997 году Marascia начинает издавать настоящие хиты. Когда был выпущен Ride on the Rhythm под именем Blackwood, он сразу же занял первую строчку итальянских и мировых чартов. То же самое произошло и с его My love for you и Peace.


Новую декаду он начал с работы на лейбле Sound4group, где издаёт треки с более перкуссионным звучанием, смесью электро и трайбла, что становится настоящим трендом для андеграунд-сцены того времени. В результате появляются такие композиции, как Chemical attraction и Genetically changed.
Далее следует совместный проект с Kortezman - The Rumbar, и они издают трек A bailar mi gente на таких лейблах, как Emi, Virgin, Global Productions и New Records. Его стиль становится настолько узнаваем, что релизы Marascia в стиле tribal house становятся единственными, которые попадают в танцевальные чарты (более 10 недель в Deejay parade), что было своего рода революцией в танцевальном мире.
В 2002 году Marascia выпускает Shake it, который становится самым играемым треком того года. Его играли на всех главных танцевальных радиостанциях Италии (radio Deejay, kiss kiss network, radio Italia network), а также он был издан на самых престижных зарубежных лейблах и долгое время не покидал пятёрки лучших треков в американских чартах.
Многим он, конечно же, стал известен своими совместными работами с Dusty Kid и такими релизами, как Sawless и Sineless на лейбле Systematic; March и Bellu на Session Deluxe; Rayn и Leggy на Gigolo. Совсем скоро свет увидит релиз от Martin Eyerer & Oliver Klein с ремиксом от Marascia.

Если говорить о Marascia в нескольких словах, то это феномен, который остановить просто невозможно.



 20 марта 2011 г.

Oliver Huntemann



Электронная танцевальная музыка доминировала в урбан-культуре более десятка лет. Со своими многочисленными взлетами и падениями техно-музыка оказалась именно на своем месте, в тихом городке на севере Германии. Там она и встретилась со своим будущим покорителем. Oliver Huntemann, вне сомнений, является одним из немногих музыкантов, которым удается постоянно нести факел славы с самых первых музыкальных работ и на протяжении всего творчества. Первые свои композиции ди-джей начал делать в Гамбурге. Именно там в нём и был воспитан дух музыканта, а чуть позже Оливер оказался вовлечен в увлекательный мир техно.
Он начал записывать на кассеты различные радио-шоу, покупать винилы и экспериментировать со своими первыми вертушками, и все это под влиянием массовой волны новаторской американской молодежной культуры и музыки, которая добралась да Европы в конце семидесятых годов. Это были рэп, брейкдэнс и граффити, которые фигурируют в фильмах Beat Street и Wildstyle, а также музыка с записей Africa Bambataa, Grandmaster Flash, Kurtis Blow и Whodini. Однако такой период жизни Оливера длился не долго. А точнее до того времени, пока Huntemann не начал забрасывать в публику на вечеринках, словно удочку, свои треки, понимая, что это то, чему он хочет посвятить свою жизнь…



Чтобы хоть как-то успокоить своих родителей, Oliver получил "надлежащее образование" и провел 6 лет в немецких военно-морских войсках. Но даже вся эта военная дисциплина не смогла бы удержать его от масштабных расходов. Все деньги, что имелись у музиканта, он тратил на покупку новых пластинок.

Когда эйсид хаус взял штурмом Германию в конце восьмидесятых, Oliver сразу же понял, что настал его час. Мысленно и действенно он был готов к такому повороту в мире музыки на его родине и начал организовывать собственные техно-вечеринки, параллельно подыскивая новых диджеев. Тогда же он и познакомился с Gerret Frerichs, который работал в ночном клубе и возглавлял небольшую студию звукозаписи. Именно там и была записана первая композиция начинающего продюсера (совместно с джаз-музыкантом H.G. Schmidt) в рамках проекта Humate. Их дебютная пластинка была выпущена в 1992 году на культовом лейбле MFS.

За неё последовал триллион других релизов и множество новых проектов. Прогресс Оливера был колоссальным - от создания успешных танцевальных лейблов Confused и Dance Electric до треков под именами Huntemann и H-Man, от весьма успешной концептуальной серии Rekorder (совместной со Stephan Bodzin) на лейблах типа Cocoon, Gigolo и Giant Wheel до многочисленных диджейских выступлений по всему миру. И при всём при этом он и сейчас продолжает двигаться вперёд.

 
Последний музыкальный переворот от Oliver Huntemann - это появление на свет нового лейбла под названием Ideal. Импринт полностью посвящен выпуску свежей электроники, в основном, кстати, собственного продакшна. Такая политика является идеальным отражением его личного подхода к деятельности лейбла. А последовавшие за этим ремиксы на таких грандов, как Depeche Mode, Underworld и Chemical Brothers, а также успешное сотрудничество с Dubfire (Deep Dish) надёжно упрочили за Оливером репутацию наиболее востребованного продюсера на сцене.
  

12 марта 2011 г.

Moonbeam

Сегодня я хотел бы поведать вам об успешном электронном проекте из Нижнего Новгорода, заваоевавшем сердца многих слушателей, да это Мoonbeam

Moonbeam (рус. Луч лунного света) — российский электронный проект, основанный в 2003 году братьями Виталием и Павлом Хвалеевыми. Название было придумано благодаря одному из вокалистов проекта Крису Лонсфорду (анг. Chris Lunsford). За счет написания собственных треков и ремиксов, дуэт имеет поклонников по всему миру. В 2008 в России был выпущен дебютный альбом под названием «Шторм облаков», а затем состоялась мировая премьера пластинки «Consumption». По итогам 2010 года Moonbeam заняли 42 строчку топа 100 лучших ди-джеев мира по версии журнала DJ Magazine, тем самым став третьими за всю историю российскими музыкантами, которые попали в этот рейтинг. В конце марта 2010 года на голландском лейбле Black Hole Recordings вышел очередной студийный альбом «Around The World»

Биография

Виталий (р. 17 сентября 1979) и Павел (р. 27 мая 1984) Хвалеевы родились в городе Набережные Челны, республика Татарстан, Россия. В 1996 году Виталий закончил одну из местных школ и поступил в Нижегородский государственный педагогический университет на Естественно-географический факультет, а затем продолжил обучение в аспирантуре по специальности: психофизиология человека. В то же время Павел после окончания средней школы поступает в Казанский Государственный технический университет. В 1999 году Виталий переезжает на постоянное место жительства в Нижний Новгород, где начинает работать в качестве диджея в клубе «Печоры». Спустя 5 лет, туда же переезжает и Павел, и уже там они какое-то время работают в качестве звукорежиссеров на радиостанции «Серебряный дождь».















Сейчас MOONBEAM - Проект признанный во всем мире как среди ценителей андеграундного Techno, так и среди массы поклонников популярной Progressive & Trance сцены. Качество музыки Moonbeam не раз отмечено первыми ди-джеями планеты. А живое выступление Moonbeam - это не только эксклюзивное фирменное звучание, но и визуальное шоу.

В 2005 году Moonbeam открыли первый в России лейбл по выпуску музыки в цифровом формате Moonbeam Digital.

Выпустили более 50 релизов на таких лейблах как Traum Schallplatten, Be Yourself Music, Black Hole, Kickin, Proton и многих других, которые получили поддержку известных ди-джеев планеты: Tiesto, Sasha, Above & Beyond, Armin van Buuren, Judge Jules, Markus Schulz, Matt Darey, Paul van Dyk.

Трэки Moonbeam попадали в многочисленные компиляции, таких артистов как Tiesto «In Search of Sunrise», Markus Schulz, DJ Hell, Jimmy Van M, Cosmic Gate, Sharam, Rank 1, Joop, Chris Liebing, Matt Darey «Top100 DJ Mag»

Moonbeam сделали множество ремиксов на таких артистов как Markus Schulz pres. Dakota, Matt Darey, David Vendetta, Rachael Starr, Ramon Tapia, Extrawelt, Minilogue и многих других.

В конце 2008 вышел дебютный мировой альбом «Consumption» на английском лейбле SOUNDZ. В России Moonbeam выпустили дебютный российский альбом «Шторм облаков» на лейбле Diamond Records.

По приглашению Jimmy Van M работали в его студии в Штатах над ремиксом на один из трэков Sasha в 2007 году.

Делали мастеринг для компиляции Balance 010.1 – Jimmy Van M.

Принимали участие в конкурсе на создание звукового оформления для видеоролика Addidas, посвященному Олимпийским играм в Пекине в 2008 году.

Moonbeam ведут два ежемесячных радио-шоу «Moonbeam Music» и «Moon Magic» на крупнейших Интернет-радиостанциях мира DI.FM, Proton Radio, Dance Radio.gr. Кроме того, каждую неделю на многих радиостанциях России и Украины выходит "отечественное" радишоу Луна.














Занимаются созданием собственных видеоклипов, начиная от создания сценария и заканчивая пост-продакшеном. Видеоклип на трэк Lacula [Black Hole], размещенный на youtube.com, за первую неделю просмотрело более 10 тысяч человек. Сейчас в коллекции Moonbeam 8 видеоклипов собственного производства.Видеоклип «About You - Только Ты» (feat Avis Vox) стал победителем в программе «Раскрутка» на телеканале «Russian Music Box».Объездили с выступлениями Австралию, Японию, Индию, Израиль, Францию, Нидерланды, Германию, Украину, Россию.Moonbeam принимали участие в туре Tiesto in Ukraine в Киеве, где выступали перед 14 тысячами человек.Статьи о Moonbeam печатались в таких журналах, как Billboard Russia, Rolling Stone Russia, DJ Magazine Russia, In The Mix Australia, Resident Advisor. В 2009 году Moonbeam дебютировали под номером 76 в мировом рейтинге DJ Mag Top 100 DJs.В российском голосовании на звание лучшего ди-джея по версии DJ RU 2009 года Moonbeam занимают 5 позицию.22 марта 2010 года Moonbeam выпустили альбом “Around The World” на известном голландском лейбле Black Hole Recordings.27 сентября 2010 года Moonbeam выпустили первую серию компиляции “Space Odyssey: Venus” на лейбле Black Hole Recordings, c экслюзивным Moonbeam ремиксом на Tiesto featuring BT - Love Comes Again.В 2010 году Moonbeam заняли 42 позицию в мировом рейтинге DJ Mag Top 100 DJs.

За всю историю проекта, братья работали со многими вокалистами, в том числе российскими и зарубежными. Среди них: Chris Lunsford, Blackfeel Wite, Avis Vox, Julia B, Daniel Mimra, Tiff Lacey, Ali.Bi, Tyler Michaud и др.

Обычно Moonbeam выступают в 2 форматах: стандартный DJ-сет, либо Live-выступление (с использованием миди-клавиатуры, ноутбука и программируемого миди-контроллера). Нередко проект выступает вместе с вокалисткой Avis Vox.

Альбомы
  • «Around The World» [Black Hole]- 2010
  • «Consumption» [SOUNDZ/405 Recordings]- 2008
  • «Шторм облаков» [Diamond Records]- 2008
  • 07 марта 2011 выходит дебютный сингл от Mondstrahl- Dancing Of The Ants













Official video